Намо Бхагаватэ Шри Раманайя

Бхагаван Шри Рамана и Аруначала

ПИСЬМО РЕДАКТОРА № 20   (№ 1, 2009)

25 мая 2009 г.
Санкт-Петербург


Дорогие друзья, искатели Истины, посетители нашего сайта -
Олег Маркович Могилевер (ОМ), официальный представитель Шри Раманашрама в русскоязычном пространстве духовных искателей, приветствует вас,

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Намастэ!

Завтра, 26 мая, пополнится Библиотека нашего сайта, и духовный искатель встретится ещё с одним классическим произведением Рамана-литературы: "Маха-йога, или предание Упанишад в свете поучений Бхагавана Шри Раманы".

Таким образом, 26 мая увидит свет Первое русское Интернет-издание книги, представляющей Учение Шри Бхагавана и Его место в индуизме с философских позиций чистой недвойственности. Она написана подлинным практиком, отдавшим всего себя Учителю и провозглашающим Его Прямое Переживание первичным, высочайшим авторитетом. Учение Шри Бхагавана предстаёт как своего рода Новый Завет, но уже в традиции индуизма, и читатель, устремлённый к постижению Истины, имеет возможность непосредственно убедиться в этом.

Прежде чем устремлённый начнёт заниматься практикой Само-исследования (Атма-вичары), представляющей собой краеугольный камень поучений Шри Раманы и сущность учения Упанишад, ему предельно полезно – даже необходимо – иметь чёткое и обоснованное понимание теоретических предпосылок, на которых эта практика базируется. Возможно, нигде такое понимание не представлено для духовных искателей столь ясно, как в этой книге, ибо её автор, Шри К. Лакшмана Шарма, скрывшийся под псевдонимом "КТО", более двадцати лет сидел у стоп Учителя и – как пишет в своём предисловии к нашему Интернет-изданию нынешний президент Шри Раманашрама – "был одним из тех привилегированных немногих, кто имел возможность учиться один на один с Бхагаваном".

Вот краткое авторское Вступление:

МАХА-ЙОГА – это Прямой Метод обнаружения Правды о нас Самих. Она не имеет ничего общего с тем, что обычно называется Йогой, будучи довольно простой – свободной от тайн, – потому что она касается полной Истины нашего Бытия, которая Сама крайне проста.

МАХА-ЙОГА освобождает своего последователя от его верований не для того, чтобы связывать новыми убеждениями, а для того, чтобы дать возможность успешно заниматься Само-исследованием, которое превосходит любые символы веры.

МАХА-ЙОГА описана как процесс отучивания, забывания того, что знаешь. Её последователь должен забыть всё своё знание, потому что, существуя в среде относительности, оно является неведением и, следовательно, препятствием.

Эта подлинная Йога является предметом Упанишад. Но Истина, которая должна быть обнаружена при помощи этой Йоги, вечна и время от времени должна свидетельствоваться живыми свидетелями. Эта книга начинается с самого разумного предположения, что только живущий Учитель может рассказать нам Истину Упанишад, а не сами Упанишады, потому что они – просто слова и не более того, тогда как Живущий Учитель есть Воплощение Истины, которую мы ищем. Таким живым Учителем нашего века был Мудрец Аруначалы, Бхагаван Шри Рамана, краткий очерк жизни которого представлен в первой главе. Его поучения трактуются в этой книге как авторитетный первоисточник, а знание, представленное Упанишадами, как следующее по ценности, как расширяющее и пополняющее его. Читателю не нужно принимать что-либо, изложенное здесь, если он не находит это созвучным действительным поучениям Мудреца.

Книга мобилизует читателя на поиск Источника иллюзорного индивидуального "я", ведущий к гибели эго. Её русское Интернет-издание, которое завтра пополнит Библиотеку нашего сайта, несомненно, будет очень полезно всем искателям Истины.


Успехов!        Успехов!        Успехов!


ОМ

 

А  Р  У  Н  А  Ч  А  Л  А  -  Ш  И  В  А  !


ОМ   ШАНТИ   ШАНТИ   ШАНТИХИ


[OM]


на страницу Редакторана главную